Что нужно делать: 1. Обработка заказов от покупателей. Решение ситуаций - авансы, сроки, ттн. 2. Написание тз для поставщиков. 3. Ведение свода рекламаций. 4. Предоставление обратной связи по карточкам товара - ошибки, неточности. 5. Поддержание существующей отчетности по продажам. 6. Работа с кабинетам интернет магазинов. Кого ищу: 1. Исполнительный. 2. Коммуникабельный. 3. Дружелюбный. 4. Привык работать удаленно. Есть рабочее место. 5. Мотивированный. В месяц 150 заказов В день занимает 4 часа, но нужно быть постоянно на связи. Есть учетная система, что то автоматизировано, действий минимум. Нюансов очень много, требуется вввод в курс дела, 2 недели оплачиваемого испытательного срока (при условии успешного прохождения экзаменов). Специфика работы 80/20 переписка и разговоры. Предполагается, что это будет посменное дежурство - 5/2 или 6/1. Обязательно знание ексель, наличие интернета и пк, желателен опыт работы с кабинетами маркетплейсов. Товары - мебель. Обязательно высокая коммуникабельность, любовь к клиентам и продажам, умение выходить из сложных ситуаций по принципу win win. Уровень доходов 15-18тыс грн. Ставка + 25% от дополнительных продаж + бонусы за выполнение KPI (скорость реакции на новый заказ, норма по прибыли, отсутсвие аннулированных заказов по причине отсутсвия на складе). Возможен рост до администратора розничного отдела продаж/руководителя.
Вік стать не має значення. Переселенцям перевага.